Резюме №32773     Обновлено 10 декабря 2015      243    
От 25 000 руб/мес
Владивосток

Женщина, 60 лет, состою в браке

Дети: есть (1984, 1988)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 3 месяца

июнь 2014 — август 2015

Диспетчер

ООО ТрансАэроСервис (Транспортные услуги), Владивосток

- Приём входящих звонков и распределение заявок;
- Подача автомобиля клиенту;
- Контроль перемещения автомобилей;
- Расчет водителей;
- Отчетность;
- Ведение журналов учета


2 года 11 месяцев

июнь 2011 — май 2014

Дистрибьютор

ООО Тяньши (Сетевая компания), Владивосток

- холодные звонки
- подбор сотрудников
- проведение собеседований
- обучение соискателей и сотрудников
- работа со складом
- прямые продажи


5 лет 4 месяца

август 2005 — декабрь 2010

Начальник сектора материально-технического снабжения АХО

Приморское отделение Сбербанка (Финансовая), Владивосток

- обеспечение Приморского отделения СБ (Владивосток, Артем, Б.Камень, Уссурийск, Спасск, Арсеньев) товарно-материальными ценностями: канц.товары, бумажная продукция (бумага, чек.лента, термолента), рекламное оборудование, мебель, банк.оборудование (счетчики, эл.кассиры, банкоматы, терминалы, сейфы), и т.д.;
- ведение переговоров на различных уровнях;
- заключение договоров на поставку продукции;
- организация и получение товара на складах и на площадках грузоперевозчиков;
- составление сметы расходов;
- организация работы по доставке ТМЦ по филиалам и подразделениям банка;
- организация работы склада (2 чел. в подчинении);
- организация погрузо-разгрузочных работ (от 2 до 15 чел. в подчинении);
- проведение инвентаризации;
- постановка на учет и списание ТМЦ;
- организация работы буфета (2 чел.в подчинении);
- организация переездов при проведении ремонтных работ, а также при смене помещений.
- осуществление взаимодействия с руководителями др.подразделений;
- исполнение обязанностей нач.АХО при его отсутствии (отпуск, б/лист, командировки) – в дополнение к своим обязанностям организация и контроль сотрудников осуществляющих следующий функционал: пожаро-охранная безопасность, аренда помещений (договора и подбор помещений), тепло (договора), вода (договора), электричество (договора), транспорт (распределение водителей по маршрутам, графики работ), наружная реклама, клининг по уборке помещений и прилегающих территорий, строительные и ремонтные работы, а так же в мои обязанности входило табелирование сотрудников и распределение премиального фонда ежемесячно


12 лет 1 месяц

август 1993 — август 2005

Зав.делопроизводственной службой

Приморское отделение Сбербанка (Финансовая), Владивосток

- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- организация и обеспечение внутреннего документооборота компании (головной офис и филиалы);
- составление писем, приказов, служебные записки, отчеты и т.д.;
- подготовка документов и их передача в архив;
- работа с орг.техникой;
- обработка входящих и исходящих телефонных звонков;
- выполнение распоряжений руководителя;
- выполнение функций гостеприимства;
- организация работы подразделения (5 чел);
- выполнение функций секретаря руководителя


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1987 г.

Педагогический институт, г. Уссурийск

Факультет: Физика-математика

Специальность: Преподаватель


Курсы и тренинги

3 мес.

Дата окончания: июнь 1993 г.

Секретарь-референт

Центр проф.подготовки, г. Владивосток


2 мес.

Дата окончания: июль 2011 г.

Логистика

УЦ "Полезный компьютер", г. Владивосток



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь. 1С, MS Office, Интернет, офисная орг.техника, работала с электронным документооборотом в Сбербанке (корпоративная разработка банка) – ведение баз данных и активная работа с ними, а так же осуществление и контроль за электронным документооборотом платежных систем банка внутри отделения и по России, работа в аналоге программы 1С (корпоративная разработка банка) в части перемещения и списания ТМЦ


Водительские права:

Категории B (1997 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Умение руководить коллективом. Умение работать с большим объемом информации. Умение быстро принимать решения в рамках своей компетенции. Способность быстро реагировать на изменения и адаптироваться к ним


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственность, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессоустройчивость, трудолюбие, аналитический склад ума.


Похожие резюме
Администратор  Владивосток
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 20 лет
Администратор  Владивосток
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
Администратор  Владивосток
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 14 похожих резюме